Интервью с Каспером Штольцем

Kasper Stoltz

Каспер Штольц — приглашенный лектор по материальной культуре в Орхусском университете. Кроме того, он — исполнительный директор компании [Language of Space], которая использует научные методы для анализа и проектирования объектов образования, а также предоставляет консультации архитекторам, школам и политикам по вопросам интерьера и архитектуры школы. Каспер рассказывает представителям Rockfon о важности школьной среды и культуры классной комнаты.

Сложные пространства

Очень часто вы видим, что в большинстве классов ученики сидят в несколько рядов, и все уроки проходят в одном помещении. Идея заключается в том, что восемь абсолютно разных уроков предполагается проводить в одном помещении площадью 50 кв. м. Это прежде всего означает, что не остается пространства ни для чего, кроме книги, ручки и нескольких картин.

Важность проектного решения

Если серьезно заниматься развитием таких навыков как творческое мышление, навыки проектирования, способность сотрудничать и сопереживать, то необходимо пересмотреть способы обучения, что заставляет нас пересмотреть проектные решения учебных пространств. Если мы намерены уделять внимание тестированию, способствовать личностному развитию и росту, то нам следует использовать другие принципы. Пространство всегда определяет пределы возможного, и если пространство не предназначено для занятий определенным видом деятельности, то развитие становится невозможным. Вы не сможете работать, если вы находитесь в пустой классной комнате, без инструментов. Без необходимых инструментов очень сложно работать над чем-либо, кроме теоретических и абстрактных заданий. Такая обстановка не способствует развитию физических видов деятельности, направленных на развитие творческого мышления и предпринимательских навыков.

Развитие творческих навыков

Можно сказать, что в образовании 21-го века очень много творчества и решения проблем, как в физическом, так и в цифровом мире. Возможно, следует организовать выставку творческих работ? Предусмотреть множество галерей в здании? Следует дать возможность жителям города посетить школу и увидеть творческие работы и преимущества творчества не только для школы, но и для всего местного сообщества. По мере роста аутентичности и масштаба аудитории, будет увеличиваться мотивация участия в школьной жизни.

Читать полный текст статьи «ИГРА ВМЕСТО ШУМА В НОВОМ ЗДАНИИ ШКОЛЫ»