Интервью с Ларой Мюллер

Lara Muller

Лара Мюллер — исполнительный директор и соучредитель Blue Building Institute (BBI). Цель Лары заключается в дальнейшей разработке и подтверждении конкурентных преимуществ для объектов недвижимости при добавлении социального измерения. Исполнительный директор BBI уделяет особое внимание организации движения совместно с партнерами BBI для обеспечения устойчивого развития человека с помощью строительства.

Расскажите о Blue Building Institute.

Blue Building Institute — некоммерческая общественная компания, цель которой заключается в организации и капитализации движения, пропагандирующего идею центрального положения благополучия и здоровья человека в строительстве.

Что стало причиной создания Blue Building Institute?

Мы стремились оказать поддержку отрасли путем распространения знаний по всем дисциплинам для действительного понимания и изменения дизайна, строительства, методов управления объектами недвижимости для дальнейшего использования модели человекоцентристского подхода в стратегии управления объектами недвижимости. Мы считаем, что вопросы устойчивого развития не должны ограничиваться экологическими аспектами устойчивого развития. Для подготовки к будущему, необходимо в полной мере интегрировать людей в модель управления объектами недвижимости, что позволит действительно создать конкурентное преимущество для людей, планеты и получения прибыли.

Почему это так важно?

Знания в этой сфере очень ограничены. Мы проводим практические исследования, которые помогают доказать коммерческую составляющую для человекоцентристской стратегии управления объектами недвижимости. Здания, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду и обеспечивающие здоровье и благополучие жителей, удобнее эксплуатировать, они пользуются спросом у арендаторов, которые охотнее продлевают договоры аренды.

Какую роль играет акустика в создании благоприятной среды?

Отвлекающий шум может привести к снижению производительности на 66%. Учитывая, что 92% затрат компании связаны с затратами на персонал; становится очевидным, что акустические факторы имеют огромное значение.

Что должен почувствовать или ощутить человек, входящий в здание с человекоцентристской философией?

Прежде всего, это должно быть пространство, в котором человеку захочется остаться. Здание должно быть спроектировано и оборудовано таким образом, чтобы после пребывания в нем вы почувствовали себя так же или, в идеале, лучше, чем до прихода в это здание.

Читать полный текст статьи «ДИЗАЙН И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ»