ЯРКАЯ ИДЕЯ № 3: ИДЕАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Воплощая многолетний опыт компании

В Нидерландах компания Volvo обновляет дизайн интерьеров более чем 90 дилерских центров по всей стране. Реализация этого проекта была поручена дизайнерской фирме Peelen Interieur, которая предложила полностью новое видение того, как должен выглядеть современный дилерский центр. Кроме обновления облика дилерских центров, дизайн интерьера должен символизировать индивидуальность и ценности бренда Volvo.

Новый дизайн дилерских центров представляет собой смесь теплого, скандинавского дизайна в офисах и зонах для совещаний с ярким пространством демонстрационного зала и открытых сервисных боксов. Стены убираются, а клиент оказывается в центре текущей жизни бренда с эффектом присутствия. Первым дилерским центром, прошедшим такую трансформацию, стал дилерский центр Wilhelmina в г. Влардинген.

После обсуждения с Bovero B.V., ведущим голландским поставщиком подвесных потолков и перегородок, выбранным для данного проекта, дизайнер интерьеров Ток Пилен решил использовать потолочные панели ROCKFON Blanka®. Было важно, чтобы потолок выглядел почти монолитным и создавал ощущение простора над автомобилями. “Нам был нужен очень, очень белый потолок, чтобы создать ощущение яркого, открытого пространства”, поясняет Пилен. “Также очень важным было обеспечить нейтральное отражение света и ненаправленный вид потолка. Цветные и текстурированные поверхности могут изменить восприятие человеком цвета автомобиля. Панели ROCKFON Blanka отражают нейтральный, мягкий свет, в котором автомобили выглядят великолепно”.

Кроме того, что панели ROCKFON Blanka соответствуют эстетическим требованиям архитектора, они привлекли коммерческого директора Bovero Джерри ван Хоррика простотой установки. Как он объясняет: “Установщику не нужно учитывать направление волокон стеклохолста. Если ему нужно вернуться к определенной зоне потолка и закрыть ее, ему не приходиться думать о направлении. Это очень полезно для установщика, поскольку позволяет ему работать быстрее”. Это очень эффективно в контексте дизайна открытых пространств дилерского центра.

Установка прошла очень гладко, и ван Хоррик рассказал: “Все остались очень довольны конечным результатом установки панелей ROCKFON Blanka. Мы выполнили то, что обещали, и получили исключительно положительные отзывы от нашего заказчика”.

Пилен и ван Хорик полны энтузиазма относительно использования панелей ROCKON Blanka, и в компании Volvo настолько довольны результатом, что решили перенести данный проект на остальные 90 с лишним дилерских центров.

 

 ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О ПРОЕКТЕ