order-bucket

Лучше акустика – лучше бизнес

Отношения потребителей с брендом в розничной торговле – в  торговых магазинах, универмагах, торговых комплексах и шоу-румах – это важный фактор, напрямую связанный с восприятием бренда и поведенческой реакцией на бренд. Однако понимание того, как покупатели реагируют на среду, в которой находятся, не менее важно. 

Дизайнеры интерьеров постоянно ищут новые способы презентации торговых залов, добиваясь, чтобы они не только запоминались покупателю, но и чтобы у покупателя устанавливалась положительная связь с ними. Огромное влияние на это оказывает внутренняя среда предприятий розничной торговли или ресторанов. Например, плохая звуковая среда способна снизить продажи в магазине на 28 %, вынуждая посетителей уходить из торгового зала или даже раздумать заходить в него. Увеличение времени нахождения в торговых центрах  на 1% сказывается на повышении продаж на 1,3%. 

Акустический дизайн

Акустике принадлежит важная роль в секторе розничной торговли. При оптимизации акустики продажи в магазине могут вырасти на 5-10%. Кроме того, недавнее исследование показало, что 76 % респондентов опроса чаще обедали бы в ресторанах, если бы в них было тише. 

Дизайн для розничной торговли

Настолько же важен для акустического комфорта эстетический дизайн. Строительные материалы, включая акустические потолки, должны обладать гибкостью и эстетическими свойствами, позволяющими интегрировать их в концепцию дизайна и бренда. Важность дизайнерской свободы требует богатой палитры цветов, разнообразия типов кромок и структур. Все эти функциональные возможности помогают подчёркивать неповторимую идентичность бренда, как в бутиках, так и в универмагах, торговых центрах и шоу-румах. 

При оптимизации акустики продажи в розничном магазине могут вырасти на 5-10%.

Luke Dixon

rockfon